Уважаемые покупатели!

На этой странице мы отвечаем на ваши вопросы и вопросы, которые по нашему мнению могут у вас возникать при посещении нашего интернет-магазина.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, либо у вас появились какие-либо вопросы, вы можете их задать, заполнив форму ниже.

1. Могу ли я зарезервировать товары и на какой срок?

   - Да, конечно. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным способом и согласовать срок резерва.

2. Сколько примерно стоит посылка?

   - Примерная стоимость посылки 185 руб. + 30 руб. (пакет). При весе посылки до 1 кг и без наложенного платежа. Каждый последующий килограмм +15 руб..

3.  Сколько времени идет посылка до адресата?

   - По Московской области и до городов Центральной России (Тверь, Ярославль, Владимир и др.) посылка доходит за 3-5 дней, в более отдаленные города посылка идет от 7 до 10-12 дней.

4. Есть ли у вас розничная торговая точка?

   - К сожалению, нет.

5. Что обозначают сокращения в описании товара, такие как: ПОГ, ПОТ и др.?

   - ПОГ - полуобхват груди, либо полуобхват головы, если это головной убор;

   - ПОТ - полуобхват талии.

6. Что обозначает состояние товара: "Новое", "Новое с этикеткой" и др.?

   -"Новое с этикеткой" - совершенно новая вещь без признаков износа с заводской этикеткой, но это не гарантирует целостности этикетки;

   - "Новое" - вещь без признаков износа, на наш взгляд абсолютно новая;

   - "Отличное" - состояние вещи очень-очень хорошее, на наш взгляд вещь имеет износ 1-10%, не более;

   - "Хорошее" - состояни вещь хорошее, на наш взгляд вещь имеет износ не более 25%, она чистая, без пятен, не растянута, качетво ткани в хорошем состоянии, не выцветшее, т.е. нет видимого ярко-выраженного брака;

   - "Среднее" - на наш взгляд вещь имеет износ 30-50%, чаще всего такая вещь подойдет только для домашней носки, носки во дворе. Таких вещей у нас не более 1%, мы их продаем по минимальной цене, и только вам решать, подходит ли она вам.

Вещи, имеющие какой-либо видимый брак изготовителя, либо пятна, которые на наш взгляд не отстираются и др., мы помечаем комментарием "С маленьким браком". Описание брака дается в карточке такого товара.

7.  Что обозначает в описании товара обозначение "Сток" или "Секонд-хенд"?

   - статус товара "Сток" мы присваиваем товарам с 0% износа, такие товары имеют состояние "Новое с этикеткой" и "Новое". Товары со статусом "Секонд-хенд"

8. Как часто и когда у вас бывает поступление?

   - Чаще всего новые товары на сайт мы заводим в выходные дни, это также зависит от динамики продаж товаров.

9. При оформлении заказа я выбрала не тот способ доставки, который хотела, как мне быть?

   - вам необходимо связаться с менеджером в  любой затруднительной ситуации, в случае необходимости корректировки заказа и товаров, а также по любым вопросам, вам обязательно помогут и ответят на все ваши вопросы.

10. При оформлении заказа я хотела бы сделать комментарий по удобному для меня времени курьерской доставки, как мне это сделать?

   - вы можете оставить любой комментарий при оформлении последнего шага заказа, просто впишите необходимый текст и менеджер увидит это сообщение.

 

 

 Задать свой вопрос